• slide01 
  • slide02
  • slide03
  • slide05
  • slide06
  • slide07
  • slide08
  • slide09
  • slide10
  • slide11
  • slide12
  • slide13
  • slide14
  • slide15
  • slide16
  • slide17
  • slide18
  • slide19
  • slide20
  • slide21

Подкладочные Ткани Немецкого Качества

  

Европейские И Китайские Подкладки

В настоящее время вискозные подкладки стали производиться в Китае. У многих клиентов возникает вопрос – а в чем отличие натуральных европейских и китайских подкладок? Нами отмечена тенденция расширения использования в России натуральных подкладок. В СССР существовало несколько фабрик по производству саржи – в Витебске, Могилеве, в Бендерах и в Москве («Красная Роза»). Но с распадом государства почти все производители оказались за пределами России. Московская фабрика в условиях рынка оказалась неспособна производить конкурентноспособную продукцию. Также недостатком подкладки «Красная Роза» была ширина 90 см.

 

      Продукция вышеперечисленных белорусских и молдавских фабрик широко использовалась в СССР. Однако прошедшие со времени распада государства 20 лет не привели к прогрессу в производстве подкладки на бывших советских предприятиях. Их продукция заметно отстает по качеству, технологии и дизайну  от зарубежных производителей. Указанные производители имеют проблемы с окраской, количество текстильных дефектов превышает европейские нормы ISO. В плюсе мы имеем 100% натуральную подкладку, в отличие от подкладки китайских производителей.

     Китайская подкладка в России получила широкое распространение из-за дешевизны по сравнению с европейскими аналогами. Так как имеется единый рынок исходного сырья и красителей для производства вискозной подкладки – китайцы вынуждены экономить на сырье для достижения конкурентноспособных цен. Распространенное убеждение о дешевизне китайских тканей из-за низкой стоимости оплаты труда не соответствует действительности. Конечно, аренда и оплата труда в Китае существенно ниже европейских. Но доля этих факторов в образовании конечной цены продукции нивелируется транспортно-логистическими расходами при работе оптовых фирм с китайскими производителями. Самый главный фактор дешевизны китайской подкладки (как и другой продукции) – экономия на сырье. Китайская подкладка получила в России меткое название «поливискоза». Что означает какое-то наличие вискозы. Лабораторные исследования отдельных образцов показывают, что китайская подкладка имеет 5 % вискозы (остальное – синтетика) для «запаха» при горении. Натуральной такую продукцию назвать нельзя.

      Самая главная проблема имеющейся на российском рынке китайской подкладки – низкий технический уровень. Это – убогие геометрические дизайны, большое количество текстильных пороков, недомеры. При этом качестве цена китайской подкладки чрезмерно высока. И многие потребители подкладки сейчас воспринимают .Китай как символ поставщика плохопродаваемого некачественного товара.

      Так что будущее за европейской подкладкой – соответствующей всем нормам ISO,  безопасной для здоровья, экологичной и красивой. Такая подкладка не может стоить дешево. Мы же не сравниваем «Мерседес» и «Ауди» с китайскими автомобилями. Это – разные ниши. На фоне роста запросов потребителей доля некачественной китайской продукции будет падать. Потребитель выбирает европейское качество!